Продвижение услуг шугаринга. Опыт на основе проектов в 20 городах

Продвижение услуг шугаринга...Или когда лучшей рекламой становится не рекламный пост;) Всем привет! С Вами Анастасия Югова и сегодня я хочу поделиться концентрированным опытом продвижения услуг шугаринга. Так уж получилось, что в моем арсенале продвижения в ВКонтакте порядка 20 групп мастеров шугаринга (прим. шугаринг - метод удаления волос с помощью сахарной пасты) Самый маленький город продвижения - Северодвинск, 180К население, самый большой - Москва, 11,9 млн. население.

С чего нужно начать продвижение? Опытный таргетолог знает, что большое внимание нужно уделить подготовке площадки. В основном у мастеров шугаринга встречались одни и те же ошибки. Часто встречающиеся ошибки в группах мастеров Поэтому все группы изначально приводились к божескому виду, т.е. наличие читабельного аватара, баннера в закрепленный пост и вики-лендинга (одностраничного сайта ВКонтакте). Хотя для теста брались группы и без вики-лендинга, вступления были в разы ниже, при тех же настройках. Примеры хорошего оформления клиентских групп Тестируем таргетинг левого блока Спойлер : результаты данного теста мне не понравились и во всех регионах данный вид таргетинга показал себя хуже, чем промо

Во-первых, изначально я собрала аудитории ретаргетинга: Активности пользователей, т.е. все пользователи конкурентных групп, которые лайкали, репостили или комментировали что-либо у других мастеров в данном городе Собрала людей, которые проявляли активность в обсуждениях групп конкурентов. Собрала людей, которые оставляли записи на стене в группах конкурентов. Собрала людей, которые состоят в 2х и более группах конкурентов. Собрала девочек - спортсменок, т.к. при занятии спортом важно, чтобы ножки и подмышки также опрятно выглядели) Исключила из рекламы:

Участников 3х и более групп "Бесплатный город " Администраторов сообществ по шугарингу, т.е. прямых конкурентов. НО (!) средняя цена вступления выходила 25-30 рублей, что крайне дорого для данной тематики. Возможно, проблема была в том, что девушки не хотели на всю Ивановскую показывать, что у них волосатые подмышки и бикини и писали напрямую мастеру, однако такое утешение меня не радовало: начала тестировать промо - посты. Промо-записи, самая соль кейса Спойлер : Выход в формат промо - был отличным решением!

1. Если город маленький, в частности 180к, то нет смысла проводить узкую сегментацию, в кой-то веке можно протестировать гипотезу, что мои клиенты - все платежеспособные женщины из этого города. В частности, вот статистика по рекламному посту, настроенному на всех женщин Северодвинска. Реально, по данному посту ежедневно вступало в среднем 15 человек. Ссылка была на вики-лендинг. Обязательно в названии сообщества и на аватаре отображаем город! За первую неделю 6 продаж, средний чек 2000 рублей 2. Если город большой, например, Москва, то ограничиваем станции метро, которые идут по этой ветке. Опытным путем, я пришла к тому, что следует указывать 5 ближайших станций, не более. Мой клиент находится на окраине Москвы, но за первую неделю теста сделали 5 продаж. Помимо этого, я также использую широкие настройки рекламного кабинета, выставляю категории интересов "товары и услуги", "эротика". Важно! На аватаре сообщества отображен город "Москва", и чему посвящена группа, в названии мы указываем станцию метро. Трафик также ведем на вики-лединг. 3. Если город 1-2 млн, то следует широких настроек рекламного кабинета не достаточно. Во многих таких городах метро отсутствует, а для того чтобы добраться из одной части города в другую, может уйти несколько часов. Поэтому, сначала с помощью Церебро ищем потребителей услуг в конкретном районе, суши, магазины и пр. потом уже ведем трафик на группу. Для этого заходим в "поиск групп" -> указываем ключевое слово, например, "Тракторозаводской", "ЧТЗ" (район в г. Челябинске) и собираем абсолютно все группы. После этого переходим в "участники групп" и ставим пересечение 2 и более группы. Интересно получила подтверждение того, что данная гипотеза верна - когда тестировала рекламу, мне написал клиент моего клиента (мои контакты были в группе указаны) с вопросом, как я узнала, что она живет в этом районе города?!!!) Отзыв клиента после того, как сузила настройки (из рекламного кабинета вышла уже). Обязательно указываем адрес внутри группы. На аве/названии, достаточно города. Скрины статистики и обратной связи от клиента Что лучше указывать в промо-постах? Для всех городов я выявила единую (немного удивительную для себя) тенденцию. Чисто рекламный контент работает хуже, чем нейтрально-познавательный, т.е. у рекламы конверсия в подписчика и клиента ниже, чем у постов просто о том, как проходит процедура.

Я связала это с тем, что сейчас наблюдается рекламное пресыщение и важно не только в группах писать полезный контент, но и в рекламе. Кстати, не стоит использовать боли тех, кто уже пробовал хоть раз в жизни услугу, и тех, кто не пробовал. Можно ошибочно полагать, что те и те хотят гладкости (поиск комментариев через Церебро показал это), НО! У тех, кто уже посещал мастера боль - гладкость без вросших волос, в свою очередь возможность "вросших волос" новичков может отпугнуть еще на этапе первого касания. Поэтому в рекламе я сделала ставку на то, как проходит процедура, для тех кто в первый раз. "Бывалые" смогут оценить уровень профессионализма, а новички получат ответы на вопросы, которые еще даже не успели себе задать:) Пример такого контента, на примере мастера шугаринга в Иркутске. Вступлений в среднем 25 в день на данном посте было, 4 продажи за первую неделю на этапе теста, средний чек 2000 рублей. Что меня порадовало - именно этим контентом начали люди делиться. Повторюсь, шугаринг - процедура достаточно интимная и не хочется, чтобы твои друзья знали, что у тебя волосатое бикини и подмышки Самый эффективный промо со статистикой!!! Клиенты для мастеров шугаринга в каждом городе от мала до велика - есть! Если группа оформлена хорошо, контент в промо познавательный, а аудитория подобрана верно, то результаты не заставят себя долго ждать. Скрин после недели ведения рекламы по принципу, описанному выше в статье в сравнении с предыдущим таргетологом. Расходы на рекламу сократили в 5 раз!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon

Россия, г.Красноярск, проспект Мира д.52 А

 

2-860-816,   +7 (923) 346-92-09  (телефон, telegram)

e-mail: ktgkrsk@mail.ru

ежедневно, 08:00–19:00

#обучениемассажукрасноярск курсы массажа в красноярске#курсыдепиляциикрасноярск #курсыкосметологов #тейпы #космотерос #гиалурон #экостайл #ингибиторжира #сталламарина #kosmoteros  #Hyaluron #stellamarina #Huaturon #ГиатулонМ #массажныемаслакрасноярск #обертываниядлятела #кофедляпохудения#мезопрепаратывкрасноярске #курсывисцральныймассаж